Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике

Как увеличить стоимость часа своей работы

Большинство мастеров считают "на глаз": работа + материалы - это не правильно!
Каждому парикмахеру-колористу, мечтающему больше зарабатывать и стабильно расти, необходимо научиться ценить время, знать стоимость часа работы, из чего она складывается и какие показатели помогут увеличить доход. Сегодня расскажу, как грамотно считать труд и правильно установить прейскурант цен.
Как увеличить стоимость часа своей работы - фотография 1
Ценообразование
Коммунальные платежи, реклама, интернет, телефония
6.
Спрос
3.
Квалификация
2.
Работа
1.
Расходники (красители, окислители, фольга, уходы, полотенца, пеньюары)
4.
Сервис (локация, помещение, свежесваренный кофе, аромат в салоне, приятный свежий ремонт, оборудование)
5.
Цена складывается из показателей:
Когда парикмахеры детально просчитывают, первая эмоция - шок! Мастера понимают, что долгий период работают в 0 (или вообще ежемесячно теряют деньги)
Поэтапный алгоритм
Рассчитаем на примере стоимость одной отдельной услуги :
1.
Также вычисляем окислители, расходные материалы, ежемесячные расходы
3.
Краситель.
Тюбик краски 60 гр. (цена 400 рублей)
Важно понимать, что 5-10 грамм остается на стенках, учитывать их нельзя! Соответственно, в расчет берем 50 грамм.

400:50 = 8 рублей (стоимость 1 грамма красителя)
2.
Стоимость часа.
Пример: однотонное окрашивание занимает 2 часа. Стоимость - 5000 рублей.

3000 - работа. 2000 - материалы.
3000:2 = 1500
1.
Делим сумму из количества рабочих дней на среднее количество клиентов в день, плюсуем к расходникам.
4.
Разберем на примере:
Далее продолжайте набираться опыта, нарабатывайте скорость, профессионализм, разнообразьте сервис.
Мастер работает на себя
(20 дней в месяц и 3-4 клиента в день)
Тратит 30 000
(аренда, коммуналка, чай, кофе, угощения)
30 000:20 = 1500 рублей
1500:4 = 75 рублей
(себестоимость одного дня)
Плюсуем к расходникам!
*Если вы этого не сделаете, будете оплачивать со своей работы.
Таким образом, вы уменьшите время работы с одним клиентом и увеличите стоимость за опыт, сложные техники, квалификацию

Прокачать знания по различным техникам, составлению рецептов, экономике, клиентоориентированности вы можете на обучении в Институте "PinCode богатого колориста"
Читать другие статьи
Вы можете подписаться на новости, чтобы получать самую актуальную информацию из мира колористики и самыми первыми узнавать об акциях онлайн-института «PinCode богатого колориста»