Только после этого приступайте к окрашиванию. Тогда у вас будут гарантии, что он знает, какого результата стоит ждать, в каком состоянии его волосы. Вы обязательно должны познакомить клиента со всей информацией, внесенной в карту, а уже затем предлагать варианты окрашивания. Хотите выстроить доверительные отношения с клиентом? Расскажите ему, что он может ожидать в процессе, как поведет себя краска с учетом анализа. То есть вы предупредите его о возможных проблемах. И он точно вернется к вам еще не раз.
А еще тест-прядь поможет определить, какую смывку можно применить клиенту, если он хочет выйти из черного. Ведь их несколько, и важно подобрать ту, которая ему подойдет.
После того как вы сделаете тест-прядь, проверьте волосы на эластичность. Интерпретировать результаты не сложно: