По мере того, как клиент изучает палитру, я задаю ему наводящие вопросы. Прошу выбрать три самых понравившихся варианта — какой модный тренд окрашивания волос ему по-душе? Важно, чтобы мы остановились именно на трех, не более. Затем я прошу сделать нечто необычное и выбрать три других оттенка, те, которые клиент ни за что не хотел бы увидеть на своих волосах.
После этого мы погружаемся в вопрос еще глубже, я могу попросить клиента показать мне референсы, например, из социальных сетей. Пока человек ищет картинки, оцениваю внешние характеристики: тип лица, наличие/отсутствие макияжа. Нередко я интересуюсь о том, в какой сфере работает мой клиент. Это позволяет составить полный портрет и предложить интересное решение по трендам цветного окрашивания. Также я подсказываю, какая техника окрашивания подойдет лучше всего и могу познакомить клиента с ее особенностями.